СМС-рассылки особенно актуальны из-за мгновенной доставки и низкой стоимости. В каких же случаях их лучше использовать для интернет-магазинов? Разберемся в данном материале.
4 шаблона SMS-рассылки для интернет-магазинов
Мы подготовили 4 варианта для отправки сообщений вашим клиентам на разные случаи жизни:
Рассказывайте о статусе заказов
Уведомляйте ваших клиентов о доставке, отправке или подтверждении заказа. Им будет приятно, что вы держите их в курсе на всех этапах сопровождения заказа. К тому же, снизится нагрузка на отдел продаж, так как вся нужная информация будет в телефоне.
Предлагайте скидки и бонусы
Рассылайте в сообщениях краткосрочные предложения, купоны и скидки, на которые требуется мгновенная реакция получателя. Благодаря высокой скорости и вероятности прочтения СМС вы эффективно донесете информацию до вашего клиента. О долгосрочных акциях лучше информировать в Email-рассылках, когда срочность прочтения не играет роли.
Уведомляйте об обновлениях учетной записи
Отправляйте базе ваших клиентов подтверждение о регистрации на сайте или о смене персональных данных. Использование СМС особо актуально в качестве средства передачи конфиденциальной информации. Поэтому используйте эту возможность для уведомления пользователей о любых изменениях, предполагаемых нарушениях или попытках входа в систему.
Поздравляйте с Днем рождения
Специализированные сервисы рассылок позволяют загрузить данные о датах праздников и автоматизировать отправку поздравлений. Используйте эту возможность не забыть о Днях рождениях ваших клиентов и порадовать их скидками или бонусами.
Чтобы начать СМС-рассылку для вашего интернет-магазина, воспользуйтесь нашим сервисом рассылок RocketSMS и получите 20 SMS в подарок!