Пожалуйста, подождите

Что отправлять в SMS-рассылках интернет-магазинам

Что отправлять в SMS-рассылках интернет-магазинам

СМС-рассылки особенно актуальны из-за мгновенной доставки и низкой стоимости. В каких же случаях их лучше использовать для интернет-магазинов? Разберемся в данном материале.

4 шаблона SMS-рассылки для интернет-магазинов

Мы подготовили 4 варианта для отправки сообщений вашим клиентам на разные случаи жизни:

Рассказывайте о статусе заказов

Уведомляйте ваших клиентов о доставке, отправке или подтверждении заказа. Им будет приятно, что вы держите их в курсе на всех этапах сопровождения заказа. К тому же, снизится нагрузка на отдел продаж, так как вся нужная информация будет в телефоне.

Предлагайте скидки и бонусы

Рассылайте в сообщениях краткосрочные предложения, купоны и скидки, на которые требуется мгновенная реакция получателя. Благодаря высокой скорости и вероятности прочтения СМС вы эффективно донесете информацию до вашего клиента. О долгосрочных акциях лучше информировать в Email-рассылках, когда срочность прочтения не играет роли.

Уведомляйте об обновлениях учетной записи

Отправляйте базе ваших клиентов подтверждение о регистрации на сайте или о смене персональных данных. Использование СМС особо актуально в качестве средства передачи конфиденциальной информации. Поэтому используйте эту возможность для уведомления пользователей о любых изменениях, предполагаемых нарушениях или попытках входа в систему.

Поздравляйте с Днем рождения

Специализированные сервисы рассылок позволяют загрузить данные о датах праздников и автоматизировать отправку поздравлений. Используйте эту возможность не забыть о Днях рождениях ваших клиентов и порадовать их скидками или бонусами.

Чтобы начать СМС-рассылку для вашего интернет-магазина, воспользуйтесь нашим сервисом рассылок RocketSMS и получите 20 SMS в подарок!

Ко всем статьям

Оставьте заявку

измените Ваш бизнес уже сегодня!