Cross-sell и Up-sell — в чём различие и как поднять сумму заказа

Cross-sell и Up-sell — в чём различие и как поднять сумму заказа

Существует 2 распространенных способа повышения прибыли интернет-магазина: Cross-sell (перекрёстные продажи) и Up-sell (поднятие суммы продажи). В статье вы узнаете подробнее, в чем их отличия и как их использовать:

Cross-sell или перекрёстные продажи – это мотивация покупателя расходовать бОльшую сумму денег путем допродажи товаров из других категорий, иными словами, продажу сопутствующих товаров;

Up-sell или поднятие суммы продажи – это мотивация покупателя расходовать бОльшую сумму денег в вашем магазине, например, купить более дорогостоящий товар из этой категории, добавить опции или услуги к выбранному товару.

Сходства обоих методов в том, что они решают одинаковую задачу – повысить прибыль с одного заказа. Однако важно понимать их различия, чтобы поднимать прибыль с заказа более эффективно.

Примеры Cross-sell и Up-sell

На сайте интернет-магазина в категории товара «Электрочайники» пользователь выбирает конкретную модель. Справа от изображения товара ему предлагаются сопутствующие услуги (Up-sell), а ниже Аксессуары и сопутствующие товары (Cross-sell).

На другом сайте при просмотре определенной модели смартфона ниже предлагается добавить сопутствующие товары к покупке (Cross-sell)

Еще один пример – при выборе электрической зубной щетки на странице товара выводятся категории «Похожие товары» (Up-sell) и «С этим товаром покупают» (Cross-sell)

Панель с популярными продуктами – это еще один способ мотивации покупателя повысить сумму заказа.

Примеры фраз для Cross-sell и Up-sell

Приводим примеры заголовков, под которыми можно рекомендовать товары покупателю. Выбирайте подходящие к вашему ассортименту и проанализируйте, какие более эффективны:

  • “Вам также могут понравиться:”
  • “С этим товаром часто покупают:”
  • “Те, кто смотрели этот товар, затем купили:”
  • “Часто покупают вместе:”
  • “Товар недели:”
  • “Другие товары марки Х:”
  • “Хорошо смотрится вместе с:”

Хуже остальные работает прямая рекомендация «рекомендованные товары». Поэтому лучше выбрать такие слова, которые содержат объяснения, почему тот или иной товар рекомендуется с другим.

Ко всем статьям

Оставьте заявку

измените Ваш бизнес уже сегодня!