Для того чтобы онлайн-чат давал максимальный результат, важно грамотно начать разговор с посетителем сайта. Как известно, судят по первому впечатлению, которое на сайте производится с помощью первых сообщений в чате.
В этой статье собраны идеи для настройки автосообщений, которые помогут правильно начать диалог с клиентом.
3 типа автосообщений для начала диалога
Универсальные автосообщения
Такие приветствия подойдут для любого раздела сайта и не нуждаются в длительной настройке. Одинаково хорошо работают и для продаж, и для поддержки.
«Есть вопросы? Обращайтесь!»
«Возникли вопросы? Мы ответим!»
«Нужна помощь? Обращайтесь!»
«Задайте вопрос экспертам»
Сообщения, мотивирующие к действию
Такие сообщения помогут простимулировать пользователя совершить определенные действия, например, сделать заказа или воспользоваться купоном на первую покупку.
«Добрый день! У нас сейчас скидки на весь ассортимент кружек 5%. Торопитесь, количество ограничено!»
«Хотите скидку? Оставьте ваш email и получите промокод на первую покупку в нашем магазине!»
«Весеннее поступление обуви на сайте! Хотите узнать подробнее?»
«22 февраля состоится вебинар по заготовкам на зиму! Меню в подарок! Хотите поучаствовать?»
«Добрый день! Ваше мнение важно для нас! Пройдите короткий опрос, который сделает наш сервис еще круче»
«Хотите попробовать сервис бесплатно? У нас есть пробный тариф. Спешите воспользоваться!»
Сообщения, предлагающие решить проблему
Приветственные сообщения в чате могут содержать предложение помочь до того, как возникнет такая необходимость. Выявить наиболее часто возникающие вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются пользователи перед выходом сайта, поможет анализ поведение клиентов на вашем сайте.
Помощь можно предложить в поиске определенного товара, выборе тарифа, расчетом доставки и т.д.
«Добрый день! Вы уже нашли то, что ищете? Обращайтесь, я ускорю ваш поиск!»
«Нужна помощь в выборе тарифа? Пишите, помогу разобраться!»
«Хотите узнать стоимость доставки для вашего города? Напишите в чат, поможем рассчитать»
«Есть вопросы по оплате? Готов помочь!»