Пожалуйста, подождите

Как наладить работу с бизнес почтой

Как наладить работу с бизнес почтой

Белпочта охватывает 99% рынка для малого бизнеса, при этом ее конкуренты CDEK и DPD проигрывают из-за более высоких цен на отправления по Беларуси.

В этой статье рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются компании при работе с бизнес-почтой Белпочты, и как их решать.

Многоступенчатая предпочтовая подготовка

Один только процесс заключения договора и оформления авансовой книжки проходит несколько ступеней внутренних согласований. И если вы не будете активно напоминать о себе, то он может затянуться.

Еще одна сложность – вручную отслеживать остаток средств на счете. Его нужно постоянно проверять самостоятельно, информирование почтой по этому вопросу не предусмотрено.

Чтобы лучше понять процесс взаимодействия с бизнес-почтой и оперативно действовать в любых ситуациях, мы подготовили для вас пошаговую инструкцию.

Многочисленные правила

Так как почтовые отправления требуют немало внимания и времени, часто для этого нанимают отдельного сотрудника в штат. Ему предстоит изучение всех Правил оказания почтовых услуг. Причем многие моменты могут трактоваться разными сотрудниками почты по-разному, поэтому лучше обращаться к одному и тому же сотруднику и наладить с ним контакт.

Сложность контроля за передвижением посылки

Зачастую посылка приходит на почту, а клиент узнает об этом намного позже, либо вообще не узнает. SMS-уведомления о том, что «посылка пришла» отправляют не всегда и не во всех тарифах. Для решения подобных проблем используется сервис PostPlus, который помогает позволяет формировать базу клиентов, отслеживать все отправления, отправлять информацию о статусе посылок с помощью SMS и Email.

Большое количество возвратов

Частая проблема при работе с бизнес-почтой — большое количество возвратных отправлений. Извещение о поступившей посылке можно так и не дойти до получателя, если только он сам не отслеживает ее перемещение. Это приводит к тому, что через месяц посылку отправляют обратно к вам и требуют оплаты по двойному тарифу (туда-обратно). По статистике, выкупается только 75-80% посылок, а остальные 15-20% возвращаются к отправителю.

Решение этой проблемы одно – самостоятельно отслеживать перемещение посылок и своевременно информировать о их поступлении клиентов, о чем мы уже писали выше. Сервис PostPlus увеличивает выкупаемость посылок с наложенным платежом до 100%!

Ко всем статьям

Оставьте заявку

измените Ваш бизнес уже сегодня!

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с тем, что ознакомлены с Политикой в отношении обработки персональных данных, согласны с её условиями, а также даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.