Страница интернет-магазина в Инстаграм - это дополнительная площадка для продаж. Но недостаточно просто зарегистрировать страницу, важно привлечь на нее целевую аудиторию. О способах продвижения вашего интернет-магазина в этой соцсети читайте в материале.
6 способов продвижения интернет-магазина и Инстаграм
-
Привлекательно оформите профиль
Продвижению вашего интернет-магазина помогут грамотно подобранные название, описание профиля и аватар.
В названии используйте слова, по которым вас могут искать в поиске. Например, цветочный магазин ищут по фразам «цветы в минске», «доставка цветов минск» и т.д. Если же вы укажете название вашего магазина или бренда, вас будет сложно найти потенциальным покупателям.
В шапке профиля добавьте описание, которое может заинтересовать тех, кто впервые посетил страницу магазина. Вы можете использовать не только текст, но и эмодзи, хэштеги, упоминания и одну ссылку. Как правило, здесь прописываются информация об основном ассортименте, доставке и т.д. Месторасположение указывается в отдельной строке в настройках профиля.
В качестве аватара используйте картинку (логотип или популярный товар) на контрастном фоне. Стремитесь, к тому чтобы он был уникальный и хорошо узнаваемый.
-
Используйте геолокацию и хештеги
Ваши потенциальные покупатели могут искать товары по соответствующим хештегам или геолокации. Помогите им выйти на ваш магазин, используя они инструменты.
Под одним постом вы можете написать до 30 тегов, но, чтобы не перегружать пост, не используйте более 10. Выбирая хештеги, руководствуйтесь принципами релевантности и популярности. Если ставить только популярные теги, которые не относятся к вашей тематике, Инстаграм может вас забанить. Также можете создать и ваш уникальный хештег.
Благодаря геолокации вы можете добавить ваше местоположение. И если пользователь будет просматривать посты по вашей геолокации, то сможет узнать и о вашем магазине. Старайтесь не вводить в заблуждение и отмечать только ваше реальное расположение.
-
Добавьте всевозможные способы связи
Как мы уже упоминали, вы можете добавить только одну ссылку. Но как указать другие способы связи: соцсети, мессенджеры и т.д.? Для этих целей создана мультиссылка, которая умещает все каналы связи на одной странице. Нажимая на мультиссылку, пользователь видит страницу со семи возможными способами связи. Для того, чтобы попробовать этот инструмент бесплатно, воспользуйтесь сервисом OZZO.
-
Сотрудничайте с другими профилями
Делайте гостевые посты в схожих профилях либо у популярных блоггеров. Такое сотрудничество, как правило, бесплатное, когда обе стороны заинтересованы в одной и той же аудитории и имеют примерно одинаковое число подписчиков. Например, в профиле магазина вы делитесь информацией об интересном блоге, а в этом блоге, в свою очередь, публикуется пост с упоминанием вашего магазина.
Также в Инстаграм популярно сотрудничество по бартеру. В этом случае вы предоставляете блоггеру определенный товар и договариваетесь о формате поста с упоминанием вашего магазина. Это может быть отзыв или просто демонстрация товара в посте или сторис. Стоит тщательно выбирать блоггеров для сотрудничества, чтобы оно дало результат. Проанализируйте аудиторию аккаунта, его активность или напишите тем магазинам, которые уже рекламировали товары у этого блоггера, об эффективности их взаимодействия.
-
Освойте таргетированную рекламу
Такая реклама доступна тем магазинам, у которых подключен бизнес-аккаунт. Для этого достаточно привязать к аккаунту Инстаграм страницу Фейсбук и настроить рекламу в Ads Manager. Таргетированная реклама позволяет показывать посты только тем пользователям, которым вы хотите, исходя из возраста, местоположения, интересов и т.д. Таким образом, вы с большей вероятностью привлечете заинтересованных клиентов.
Для новичков можно запустить рекламу прямо из профиля Инстаграм, нажав на кнопку «продвигать публикацию» и выбрав несколько параметров. Настроек не так много, как в рекламном кабинете Фейсбук, но это легкий и быстрый способ начать привлечение клиентов .
-
Проводите розыгрыши и конкурсы
В Инстаграм наиболее популярны простые конкурсы репостов, с помощью которых вы задействуйте большую аудиторию. Также в этой соцсети популярны марафоны, которые проводятся, как правило, совместно с дружественными блоггерами, брендами и т.д. В течение нескольких дней вы даете подписчикам задания, а затем определяете победителей и выдаете им призы. Например, участникам марафона необходимо делать фото с вашими товарами.