Как работать с отзывами интернет-магазину

Как работать с отзывами интернет-магазину

Как работать с отзывами?

Собрать отзывы – полдела. Важно, чтобы они работали на вас и вашу репутацию. Отзывы могут быть отличным контентом. Но для этого нужно правильно их использовать. В статье делимся несколькими беспроигрышными вариантами.

3 примера использования отзывов

  • В соцсетях/блоге

    Если у вашего интернет-магазина есть блог или группа в соцсетях, публикуйте там скрины отзывов по одному или сразу несколько. Можно устроить «день отзывов»: например, каждый четверг.

  • Интервью

    Возьмите небольшое интервью у тех, кто оставил самые интересные отзывы.

    Пусть поделяться, как познакомились с вашим интернет-магазином, что обычно там покупают и как оценивают качество и уровень сервиса. Таким образом из короткого отзыва вы получите полноценный кейс.

  • Статья

    Если отзыв поднял интересную или спорную тему, то можно написать полноценную статью. Опишите ситуацию, выскажите свою точку зрения и пригласите читателей обсудить ее.

Как отвечать на негативные отзывы?

Удалять или не реагировать на отзыв – непрофессиональный подход. Воспринимайте любую критику как стимул к дальнейшему росту.

Варианты реакции на негативный отзыв:

  • поблагодарить;
  • извиниться;
  • объяснить, почему так получилось;
  • принять меры по исправлению ситуации и сообщить об этом клиенту;
  • пообещать приятный бонус или скидку в качестве извинения;
  • выразить надежду, что такое больше не повторится и клиент останется с вами.

Порой негативные отзывы специально пишут конкуренты или тролли. Это прекрасный способ продемонстрировать клиентоориентированность и безупречную вежливость. Если задача интернет-тролля – вывести вас из себя, не позвольте ему добиться своей цели. Просто пожелайте ему всего доброго и игнорируйте. Не получив желаемых эмоций, он просто покинут ваш сайт. А клиенты при этом увидят вашу благожелательную и адекватную реакцию.

Ко всем статьям

Оставьте заявку

измените Ваш бизнес уже сегодня!