Как работают SMS-рассылки

Как работают SMS-рассылки

Бытует мнение, что SMS-рассылка устарела и уже не применяется в маркетинге компаний. Часто ее воспринимают как назойливую и скучную рекламу. Но так происходит далеко не всегда. Грамотно составленные, актуальные сообщения приносят значительную пользу бизнесу. В этой статье мы расскажем, как создавать эффективную SMS-рассылку.

Как работает SMS-рассылка?

SMS-рассылка – относительно бюджетный способ привлечения покупателей. Одно время этот инструмент был вытеснен более новыми, однако сейчас снова набирает популярность в онлайн-продажах. При грамотном подходе к SMS-стратегии такие рассылки в 3 раза эффективнее email-кампаний. При этом текстовые сообщения требуют меньше усилий.

Особенности инструмента:

  • Моментальная доставка. Если получатель находится в зоне покрытия мобильного оператора, сообщение доставляется мгновенно.
  • Возможность интеграции. Делайте рассылки прямо из любимых программ.
  • Высокий отклик. 93% людей читают SMS сразу после получения.
  • Большой охват. SMS-рассылки охватывают широкую аудиторию. Возможности ограничиваются только бюджетом компании и функционалом сервиса для запуска.
  • Простая и быстрая реализация. Для запуска SMS-рассылки не нужно владеть сложными программами. Все реализовано с помощью специального сервиса.
  • Бюджетный инструмент. Контакт с клиентом через SMS дешевле других каналов.

Виды SMS-рассылок

Выделяют разные виды рассылок:

  • информационные. Не содержат рекламы, доносят общую информацию нейтрального характера;
  • рекламные. Включают прямую и непрямую рекламу, сообщают о текущих и предстоящих акциях, скидках, спецпредложениях, новинках;
  • сервисные. Автоматически оповещают клиента о разных событиях – поступлении товара на склад, необходимости использования накопленных бонусов;
  • транзакционные. Информируют покупателя о статусе выполнения операций, запрашивают код для подтверждения.

SMS бывают тематическими и приветственными, могут отправляться в виде напоминалок. Чаще всего интернет-магазины рассылают в них купоны на скидку, акции, уведомляют о чем-либо, благодарят за обращение, просят оставить отзыв. Все зависит от целей рассылки.

Какие задачи решает SMS-рассылка?

С ее помощью можно решить много разных маркетинговых и бизнес-задач. К примеру:

  • повысить лояльность аудитории;
  • привлечь новых покупателей;
  • стимулировать существующих клиентов к повторным покупкам;
  • привести целевой трафик на сайт;
  • увеличить количество закрытых сделок;
  • собирать обратную связь.

Тем не менее нужно понимать, что это не универсальный инструмент. Лучше делать стратегию продвижения интернет-магазина мультиканальной, усиливая эффект от сообщений дополнительными видами коммуникации с клиентом.

Ко всем статьям

Оставьте заявку

измените Ваш бизнес уже сегодня!