Чтобы ваша SMS-рассылка была успешной и принесла желаемые результаты, нужно следовать простым правилам.
Формат должен соответствовать цели
Первое, о чем нужно подумать, – это цель вашей SMS-рассылки. Вы отправляете сервисное сообщение, напоминание или предложение?
В сервисных сообщениях могут быть указаны сроки доставки, подтверждение заказа или другое информирование покупателя. Напоминания могут быть о записях и заказах для снижения количества отказов и неявок. А в качестве предложения могут выступать скидки и иные стимулы совершения покупки.
Сервисные сообщения и напоминания должны быть короткими и при этом включать всю необходимую информацию (время, адрес, контактные данные). Обязательно предложите в SMS один из способов связи с вами, иначе вы рискуете потерять, а не приобрести лояльность клиентов.
Если вы хотите отправить скидочный код или акцию, предложение должно быть убедительным, заманчивым и побуждать к действию.
Плохой пример: Владимир, ваш заказ сформирован. Курьер доставит его в течение дня.
Хороший пример:
Сделайте сообщение личным
Сделать вашу рассылку максимально личной. Чтобы побудить подписчика открывать ваше сообщение, он должен чувствовать себя ценным клиентом, а не просто еще одним номером в списке.
Персонализируйте свое SMS, добавив имя своего клиента. Это поможет сделать вашу рассылку более «личной» и менее «массовой». Если в вашем списке контактов также есть дата рождения клиента, это дает прекрасную возможность отправить персонализированные предложения или напоминания. Этот шаг послужит демонстрацией того, что ваша компания использует данные, предоставляемые клиентов, с пользой для него же.
Плохой пример: Приходите к нам за покупками и получайте 7% в Вашу Купилку за любые покупки!
Хороший пример:
Пишите коротко
SMS-рассылка лучше всего работает, когда она короткая и простая.
Не пытайтесь вкладывать в текст слишком много. Сообщение должно быть легко читаемым и не перегруженным.
Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы кратко изложить суть своего предложения. А подробности можно получить, перейдя по URL-ссылке. Используйте короткую ссылку, например, bit.ly, чтобы вы могли отслеживать клики и сократить количество символов.
Плохой пример: Акция недели! С 23 по 26 марта фарш свиной всего 6,49 руб/кг! Апельсин всего 1,99 руб/кг! Картофель ранний всего 1,19 руб/кг! Сосиски молочные всего 5,99 руб/кг! Сыр СУЛУГУНИ всего 9,49 руб/кг! Торт Венский вишневый/клубничный/черничный 620г всего 5,08 руб! Шпик с грудинкой всего 7,99 руб/кг! https://sosedi.by/akcii/?ID=109675
Хороший пример:
Добавьте один призыв к действию
Почему ваши клиенты должны воспользоваться вашим предложением? Ваше сообщение должно быть сосредоточено на призыве к действию – ясном, кратком и привлекательном.
Подумайте, чего вы ожидаете от подписчика после прочтения вашего сообщения. Не стесняйтесь отправлять сообщения, которые сами по себе являются призывами к действию (например, «Воспользуйтесь кодом купона SKIDKA50 сегодня и получите скидку 50%!»).
Краткость также может создать эффект срочности, и побудит клиентов быстрее воспользоваться вашим предложением.
Плохой пример: Евгений, приходите на открытие нашего филиала в Малиновке! Ознакомьтесь с обновлением ассортимента на нашем сайте! https://site.by/new/69483. Делайте выгодные покупки: до конца мая скидка 30% на все!
Хороший пример:
Ограничьте сроки действия предложения
Большинство людей прочтет текстовое сообщение сразу после его получения. Но они вряд ли вспомнят о нем через неделю и перечитают его.
Добавив в SMS информацию об истечении срока действия, они с большой вероятностью будут действовать немедленно.
Плохой пример: В Xistore скидки до 50%. Торопитесь! http://xistore.by/akcii
Хороший пример:
Перечитайте SMS несколько раз
Когда вы читаете что-то снова и снова — будь то строка из книги или сообщение — вы инстинктивно думаете о том, как сделать тест понятнее и короче. Может быть, это потому, что ум устает читать одни и те же слова; возможно, появляются другие идеи.
Поэтому обязательно потратьте еще несколько минут перед отправкой и перечитайте сообщение. Это может помочь сократить его со 170 символов до 140.
Плохой пример: Новый год – время подарков! Специально для Вас мы собрали ЛУЧШИЕ акционные предложения от партнеров Карты покупок! Кликайте по ссылке и читайте полный список акций https://goo.gl/GH678
Хороший пример:
Благодаря этим 6 несложным рекомендациям отправка сообщений обретет успех среди ваших клиентов.