Пожалуйста, подождите

Как увеличить продажи интернет-магазина

Как увеличить продажи интернет-магазина

Наличие хорошего сайта, продукции и сервиса еще не гарантирует высоких показателей продаж.

В этой статье мы поделились 4 инструментами, которые помогут увеличить продажи с сайта и приведут к успеху ваш интернет-магазин.

Онлайн-чат

Все чаще для получения консультации посетители предпочитают переписку. Реализовать такую возможность поможет онлайн-чат для сайта. При этом можно использовать разные каналы связи. Клиент сможет выбрать удобный способ связи: социальные сети, мессендежеры и мобильные приложения. Онлайн-чат используется не только для обработки сообщений, но и для информирования об акциях и спецпредложениях.

При грамотной настройке окно чата не будет раздражать посетителя. Например, оно может всплывать только на определенной странице (например, на странице товара) или спустя определенное количество времени (отталкиваясь от среднего времени нахождения на сайте). Онлайн-консультант поможет привлечь внимание посетителя с первых секунд и удержать от ухода с сайта. Если вы хотите протестировать онлайн-чат бесплатно, то перейдите по ссылке.

Обратный звонок на сайт

Звонки в компанию часто сопровождаются долгим ожиданием. Согласно исследованиям Google, 60% клиентов не довольны ожиданием на телефонной линии даже в течение 1 минуты. Чтобы не пропустить ни одного звонка и связываться с клиентом всего за 30 секунд, установите виджет обратного звонка на сайт. Вместо того чтобы дозвониться в компанию и тратить свои время и деньги за разговор, клиент сможет заказать обратный вызов. При этом умный виджет сам определит, когда посетитель собирается уйти с сайта, и предложит ему перезвонить.

Чтобы виджет не вызывал раздражение посетителей сайта, не делайте его навязчивым. Расположите его так, чтобы он не мешал воспринимать информацию и не отвлекал внимание. Идеальный вариант – зафиксировать кнопку вызова в нижней части экрана. Также не стоит часто предлагать заказа звонка, достаточно одного раза за весь сеанс. Соблюдение этих простых правил позволит увеличить конверсию вашего сайта в 2 раза!

Email-рассылки

Email-рассылки помогают не только поддерживать связь с вашими клиентами, но и увеличить число повторных покупок. Главное – сформировать грамотную стратегию и следовать ей. Важно помнить, что рассылка работает в долгосрочной перспективе, поэтому не следует ожидать мгновенного результата.

Эффективность рассылки зависит от многих факторов: качества базы клиентов, правильно подобранного шаблона, текста и времени отправки писем, частоты рассылки. Начать рассылку следует с формирования базы, например, создав форму подписки на сайте. Остальные элементы рассылки подбираются индивидуально с помощью тестирования. Попробовать email-рассылки бесплатно можно сервисе https://mailer.by

Продвижение Viber

С каждым днем популярность мессенджеров возрастает. В Беларуси по числу пользователей лидирует Viber. Мессенджер используют 70% интернет-пользователей, что делает его эффективным инструментом для бизнеса. С помощью Viber-рассылок можно мгновенно информировать пользователей о новостях, акциях и изменениях в работе, а также поздравить с праздниками. Чтобы протестировать рассылки в Viber и получить 20 сообщений бесплатно, воспользуйтесь сервисом https://vibiz.by

На этой площадке вы сможете не только делать рассылки, но и вести Паблик чат. Он позволяет автоматизировать общение с клиентом по определенному алгоритму. С помощью специального сервиса вы легко запустите и продвинете паблик-аккаунт и чат-бот в Viber. Примером такого сервиса является https://ypublic.by. Используйте его бесплатно до 500 подписчиков!

Ко всем статьям

Оставьте заявку

измените Ваш бизнес уже сегодня!

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с тем, что ознакомлены с Политикой в отношении обработки персональных данных, согласны с её условиями, а также даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.