Пожалуйста, подождите

Как запустить Email-рассылки интернет-магазинам

Как запустить Email-рассылки интернет-магазинам
  • Определите цель email-маркетинга

    Для того, что отследить эффективность рассылок по электронной почте, необходимо установить цели и задачи этого канала маркетинга. Например, такой целью может быть рост количества подписчиков, увеличение среднего чека или повторных заказов на сайте.

  • Соберите базу подписчиков

    Настоятельно рекомендуем не пользоваться готовыми базами из интернета, так как такие спам-рассылки не только не принесут ожидаемого результата, но и испортят репутацию вашего интернет-магазина. Важно отправлять письма только заинтересованным в них целевым клиентам.

    Если у вас еще не сформирована клиентская база email-адресов, то их можно собрать с помощью формы подписки на сайте или в самой форме заказа. Активнее всего подписываются на рассылки, в которых обещаются какие-то бонусы, скидки или полезный материал.

  • Выберите сервис email-рассылок

    Такой онлайн-сервис станет посредником между вами и вашими клиентами в отправке писем. Поэтому важно, чтобы он обеспечивал надежную доставку во входящие, был оснащен удобным редактором для создания писем, а также предоставлял все необходимые документы для бухгалтерии.

    Почему массовые рассылки можно запускать только с помощью специальных сервисов? Ваши письма будут приходить клиентам, которые пользуются разными почтовыми службами, такими как Gmail, Яндекс.Почта, Mail.ru и др. У каждой из них есть свои требования и рекомендации для доставки писем, которые и учитывают сервисы рассылок, обеспечивая максимальный процент доставки.

  • Определитесь с контентом

    Самыми популярными являются следующие типы рассылок:

    • рассылка промо-акций и оповещений о новых поступлениях;
    • рассылка благодарственных писем;
    • рассылка поздравлений клиента с праздниками;
    • работа с брошенными корзинами.

    Составьте примерный план рассылок, определите время отправки писем, регулярность, выберите подходящий шаблон из библиотеки сервиса и т.д. Старайтесь предоставлять качественный и полезный контент, а не только сообщать об акциях и скидках.

  • Отправьте ваше первое письмо

    Перед отправкой массовый рассылки рекомендуем отправить тестовое письмо на вашу почту. Это поможет избежать ненужных ошибок, опечаток и т.д.

    Также убедитесь в адаптивности письма. Оно должно выглядеть одинаково хорошо и на компьютере, и на смартфоне. В специальных сервисах также есть просмотр письма в популярных почтовых клиентах и службах.

    Рассылку необязательно запускать сразу же после создания, можно воспользоваться отложенной отправкой с учетом определенного вами времени.

  • Проанализируйте эффективность рассылки

    Чтобы статистика рассылки было максимально полной, анализировать ее стоит спустя 5-6 дней после отправки. Интеграция с Постмастером Mail.ru и Почтовыми офисами Яндекса и Google позволит получать подробную статистику по вашим рассылкам и получателям — доставка, открытия и просмотры, переходы по ссылкам, отписки, жалобы и нажатия на «спам».

Для того, чтобы запустить вашу первую рассылку бесплатно, воспользуйтесь сервисом https://mailer.by

Ко всем статьям

Оставьте заявку

измените Ваш бизнес уже сегодня!