Пожалуйста, подождите

Как запустить Viber-рассылки интернет-магазинам

Как запустить Viber-рассылки интернет-магазинам

Это руководство поможет вам запустить массовые рассылки в популярном мессенджере Viber и начать эффективно использовать этот маркетинговый канал!

Для того, что попробовать Viber-рассылки бесплатно, воспользуйтесь сервисом VIBIZ.

Создайте рассылку

Зарегистрируйтесь на сервисе и войдите в вашу учетную запись. Затем нажмите «Создать рассылку» и выберите ее тип:

  • Только Viber;
  • Viber+СМС;
  • Только СМС.

В данной статье мы запускаем именно Viber-рассылки, однако имейте в виду, что в будущем можно будет протестировать и другие типы. Например, выбрав Viber+СМС, все недоставленные в Viber сообщения будут отправлены в СМС-рассылке. Но этот тип рассылки доступен только после настройки провайдера.

Напишите сообщение

После выбора типа рассылки, дайте ей произвольное название. И затем напишите текст сообщения, стремясь уместиться в 900 символов.

Это максимальная длина сообщения, однако для рассылок в Viber более эффективны короткие и лаконичные тексты.

Добавьте контакты

Для добавления клиентской базы загрузите файл, введите контакты вручную или выберите из сохраненных номеров.

Чтобы загрузить большую базу более чем в 50 000 контактов, воспользуйтесь разделом «Базы».

Загрузите графику

Загрузите актуальное изображение или видео. Для этого нужно выбрать файл или добавить ссылку на него. Не игнорируйте этот шаг и постарайтесь подобрать эффективную графику, которая бы заинтересовала получателя.

Для загрузки подойдут изображения до 1 МБ в форматах jpg, png или gif.

Разместите кнопку

Необходимым шагом является добавление кнопки с призывом к действию. Есть два варианта таких кнопок: со ссылкой или со звонком. Чтобы сделать выбор, определите, как вам удобнее принимать заказы: по телефону или на сайте.

Укажите время

На этом почти финальном шаге вам предстоит определить время запуска рассылки и время жизни сообщения. Время запуска – это время, в которое должна отправиться рассылка. Время жизни сообщения - время, спустя которое в случае недоставки оно будет помечено «не доставлено». Его устанавливают на случай, если в момент отправки получатель был недоступен.

Готово! Ваше сообщение отправится по расписанию!

Чтобы проанализировать результат ваше рассылки спустя время зайдите в раздел «Список рассылок» и выберите соответствующую из них.

Ко всем статьям

Оставьте заявку

измените Ваш бизнес уже сегодня!