Одним из эффективных инструментов, повышающих продажи и улучшающих сервис, является функция обратного звонка на сайте. В этом материале мы разберемся, как он работает и какие преимущества он имеет для интернет-магазинов.
Что такое обратный звонок?
Функция обратного звонка реализуется на сайте с помощью специального виджета в виде трубки. Благодаря ему покупатель сможет заказать вызов с менеджером магазина, не потратив ни копейки. Такая функция особенно полезна в тех случаях, когда срочно понадобилась консультация или нужно долго печатать вопрос.
Иными словами, обратный звонок представляет собой кнопку на сайте, нажав на которую клиент оперативно получает ответы на возникшие вопросы.
Плюсы обратного звонка для интернет-магазина
Благодаря обратному звонка интернет-магазин получает:
- связь с клиентом в удобное для него время;
- улучшение качества обслуживания клиентов;
- рост продаж за счет удержания потенциальных покупателей;
- обеспечение лояльности и формирование положительного имиджа компании.
Как видите, преимущества этой функции для интернет-магазина очевидны. А установка такого виджета не вызовет трудностей. К тому же, сервис Callbacky позволяет бесплатно протестировать функцию и дарит 10 минут общения с клиентами в подарок!
Когда обратный звонок не эффективен
В каких случаях обратный звонок не сработает:
- Если продавец-консультант не заинтересован в обслуживании клиентов;
- Если кнопка слишком навязчиво предлагает звонок;
- Если кнопка не заметна на сайте.
Как правило, специальный виджет имеет грамотно продуманный вариант и гибкие настройки, чтобы не беспокоить посетителей вашего сайта и привлекать его внимание в случае необходимости.
Приходим к выводу, что наличие кнопки обратного вызова пойдет на пользу каждому интернет-магазину, заинтересованному в росте продаж и качественном сервисе.