Онлайн-чат для интернет-магазина

Онлайн-чат для интернет-магазина

Предлагая своим покупателям общение в онлайн-чате, вы сможете улучшить его репутацию и сервис, а также увеличить продажи. Подробнее о преимуществах чата для интернет-магазина и возможностях его использования читайте в этой статье.

Плюсы онлайн-чата для магазинов

Польза онлайн-чата для владельца интернет-магазина:

  • удержание клиента на сайте;
  • оперативные ответы на вопросы;
  • снятие сомнений покупателей;
  • повышение доверия покупателя к магазину;
  • анонсирование акций и скидок;
  • сбор базы контактов клиентов;
  • сбор отзывы покупателей и т.д.

Однако наличие онлайн-чата не гарантирует его эффективность, если не использовать его грамотно.

Чем полезен чат для сайтов интернет-магазинов?

Собирайте контакты и увеличивайте базу постоянных клиентов

Онлайн-чат – отличный способ общения с новыми или потенциальными клиентами. Консультант чата сможет уточнить наличие товара, помочь в оформлении заказа на сайте или ответить на другой интересующий вопрос. Большой плюс общения онлайн в том, что оно требует меньших усилий, чем звонок, и может проходить на удобной территории для вашего клиента – соцсетях, мессенджерах и т.д. Особо актуально переводить общение с сайта и соцсети и мессенджеры, что позволит завершить отсроченную продажу позже, а также напоминать о себе.

В нерабочее время можно собирать контакты пользователя или предложить ответить на почту. Таким образом, вы не потеряете потенциального клиента и свяжетесь с ним позже, в рабочее время.

Рекламируйте товары и предлагайте скидки

В окне чата вы можете не только общаться с посетителями, но и информировать их о спецпредложениях и новостях магазина. Причем оповещения можно внедрить на определенных страницах сайта. Например, клиент находится на странице выбора роз и чат автоматически оповещает об акции: «Каждая 5-ая роза в подарок!»

Приглашайте в диалог первыми

Вы можете настроить активные приглашения в чат, чтобы напомнить клиенту о возможности проконсультироваться. Главное, чтобы окно не было навязчивым. Не стоит приглашать в чат сразу после того, как посетитель зашел на сайт. Позвольте ему ознакомиться с ассортиментом и только потом предлагайте помощь. Также эффективным будет напомнить о чате в моменте выхода с сайта.

Собирайте отзывы

Онлайн-чат может стать успешным помощником в сборе отзывов. Предложите клиентам, которые обращались в чат, оставив email и номер телефона, и в итоге приобрели товар в вашем магазине, оставить отзыв. Для этого напишите СМС или письмо на почту с благодарностью за покупку и озвучьте вашу просьбу.

Общайтесь во всех каналах одновременно

В онлайн-чате JivoSite есть возможность подключить все каналы связи с вашим интернет-магазином: соцсети, мессенджеры, почту, мобильное приложение. Все сообщения будут стекаться в окно чата, что позволит максимально быстро обрабатывать запросы и вести клиентскую базу.

Улучшайте ваш сайт

Благодаря онлайн-чату вы сможете проследить, как пользователь взаимодействует с сайтом магазина и коммуницировать с ним в этот момент. Мы поймете достаточно ли информации на сайте, удовлетворяет ли посетителей ассортимент товаров, заметна ли кнопка и в какой момент чаще всего покидают страницу.

К тому же, вопросы, которые зададут в онлайн-чате, помогут в работе над сайтом. Дополняйте более развернутые описания, фото- и видео-контент, оптимизируйте страницы с учетом пользовательского опыта.

Ко всем статьям

Оставьте заявку

измените Ваш бизнес уже сегодня!