Мессенджер Viber – самый популярный в Беларуси. А это значит, что и продвижение в нем будет полезно для бизнеса. Как интернет-магазинам использовать этот маркетинговый канал, расскажем в материале.
В мессенджере Viber вы можете не только использовать рассылки, но и создать Паблик-аккаунт – канал для общения с клиентами, которое можно автоматизировать с помощью настройки чат-бота. Для этого существуют специальные платформы, например, сервиса уПаблик.
Как интернет-магазинам использовать Паблик-чат:
- организовать клиентскую поддержку;
- рассказывать о спецпредложениях;
- уведомлять о статусе товара.
Преимущества мессенджеров для интернет-магазина
Мы выделили несколько плюсов работы в мессенджерах:
- Вам станет доступен номер телефона клиента. А сменить его труднее, чем email-адрес;
- Вы сможете мгновенно уведомлять клиентов. Так как Viber активно использует половина населения, то вы можете не беспокоиться о получении и прочтении ими сообщений;
- Вы можете общаться в свободной форме. В мессенджерах люди привыкли общаться и обмениваться информацией в неформальной обстановке. Чего не скажешь про электронную почту, например. Поэтому клиентам будет удобно получать информацию и от вашего интернет-магазина и контактировать с менеджерами.
- Вы сможете отправлять разнообразный контент. В мессенджерах можно поделиться с подписчиками не только текстом, но и изображениями, видео и местоположением.
- Вы можете общаться в режиме реального времени. Будьте на связи 24/7 без присутствия ваших менеджеров в сети. С помощью функции чат-бота вы будете оказывать круглосуточную поддержку и отправлять автоматизированные ответы.
Как интернет-магазинам использовать Паблик-чат
-
Организовать клиентскую поддержку
Общение в мессенджерах – это удобно. Поэтому Паблик-чат в Viber станет отличным каналом для обслуживания ваших клиентов. С помощью чат-бота вы сможете автоматизировать ответы на популярные ответы и лишь при необходимости связывать с вашими менеджерами на прямую. Это существенно снижает нагрузку на call-центр. А клиентам не придется ждать очереди и начала рабочего дня, а также заполнять формы на сайте. Написать сообщение в мессенджере – это просто, быстро и не требует лишних усилий.
-
Рассказывать о новостях магазина, акциях и спецпредложениях
Паблик-чат в Viber — это аналог публичной страницы компании в соцсетях. Здесь вы также сможете поделиться актуальными новостями магазина, проинформировать о новом поступлении, скидках, акциях и спецпредложениях.
Мессенджерами пользуются в основном с мобильных устройств, поэтому не перегружайте ваши сообщения. Пусть они будут короткими и лаконичными. В Паблик-чате лучше поделиться ссылкой на статью, чем публиковать ее целиком. Также популярен визуальный контент — картинки, гифки, видео, стикеры.
-
Уведомлять клиента о статусе заказа
Чат-бот поможет не только держать связь с клиентами и делиться с ними информацией, но и информировать о статусе заказа. Это может быть альтернативой СМС-, Viber- и Email-рассылке. Чтобы понять, какой из этих каналов выбрать, вам необходимо хорошо знать вашу аудиторию. Проанализируйте с помощью опроса, где вашим клиентам удобнее всего получать информацию о заказе. К тому же, рассылка в мессенджерах не требует финансовых вложений, поэтому можно начать именно с нее.
Воспользуйтесь сервисом уПаблик, чтобы бесплатно протестировать Паблик-чат в Viber!