Tripwire – очевидная выгода для нового клиента по чисто символической цене. Как правило, это товар или услуга, которые дополняют основной ассортимент компании. Он выступает в качестве приманки, знакомящей аудиторию с продуктом, и стимулирует импульсивные покупки.
Трипваер – это вторая ступенька в воронке продаж после лид-магнита. Данный инструмент способствует продвижению дальше по воронке и конвертированию теплых лидов в покупателей.
Как составить хороший трипваер?
При создании трипваера обратите внимание на следующие моменты:
Идея
Ваше предложение должно хорошо вписываться в ассортимент компании. Цель товара-приманки - создание потребности в последующих покупках, убеждение в ее необходимости и простота использования. Желательно, чтобы продуктом можно было легко воспользоваться здесь и сейчас. Поэтому не стоит создавать многостраничный PDF на 300 страниц – прочесть его возьмется не каждый.
Стоимость и ценность
Формирование стоимости должно исходить из того, что клиент пока не готов приобрести товар по значительной цене. При этом слишком низкая цена может вызвать сомнения покупателя в качестве продукции и честности компании.
Популярна стандартная формула расчета: цена трипваера устанавливается в пропорции 1/10 по отношению к стоимости основного продукта. При этом стоит учитывать особенности вашей сферы, продукта и целевой аудитории.
Мотивация к импульсивной покупке
Одна из главных целей трипваера – побуждение покупателя к быстрому принятию решения о покупке. В этом помоет грамотно установленная цена и разработанный продукт, а также ограниченность предложения и дополнительные бонусы. Например, предоставьте скидку для первых 15 покупателей или заявите о повышении стоимости через 3 дня. Так трипваер сработает эффективней.
Как делать не нужно?
Плохо продуманный трипваер может не принести желаемого результата и даже оттолкнуть от покупки.
Поэтому старайтесь избегать часто совершаемых ошибок:
- чрезмерной назойливости. Большое количество ярких и кричащих баннеров только вызывает раздражение;
- избытка фиктивных трипваеров. Клиент быстро определяет, что его пытаются обмануть с помощью постоянных изменений цены и сроков действия акции;
- размытых и непонятных пояснений. Избегайте простыней из текста, которые затрудняют чтение и мешают разобраться в сути трипваера;
- отсутствия наглядности. Когда выгода предложения не продемонстрирована наглядно, ее сложно понять. Конкретные преимущества следует выносить в самое начало предложения.