Трипваер – это вторая ступенька в воронке продаж после лид-магнита. Данный инструмент способствует продвижению дальше по воронке и конвертированию теплых лидов в покупателей.
Ключевые характеристики хорошего трипваера:
- Является миниатюрой, «пробной» версией товара/услуги.
- Выглядит дороже выставленной цены.
- Вызывает положительные эмоции.
- Формирует устойчивые ассоциации с брендом.
- Демонстрирует качество продукции, профессионализм, скорость работы, сервис компании.
- Стимулирует повторные покупки.
Примеры хорошего трипваера
Рассмотрим варианты работающих трипваеров для разных сфер бизнеса.
Инфобизнес
- PDF или видео-кейс. План запуска рекламы с подробным описанием каждого этапа + пример внедрения этих шагов с указанием предпринятых действий и полученных результатов;
- сокращенная версия платного продукта. Несколько уроков из обучающего курса, материалы первой недели марафона, краткий конспект платного семинара;
- доступ к секретному списку. Личная подборка сервисов, приемов, инструментов, которые помогут упростить работу, улучшить результативность, сэкономить деньги;
- аудит проекта. Детальный анализ профиля, группы, сайта, рекламной кампании;
- коллекция уникальных нешаблонных идей. ТОП площадок для продвижения, лучшие форматы продающих email-писем, база прибыльных партнерских программ, конверсионные рекламные креативы;
- полезный материал или сборник по конкретной теме. Конструктор постов и заголовков, шаблон-таблица для инвестиционного портфеля, макет-генератор креативов.
Электронная коммерция
- пробник новой парфюмерной воды премиум-сегмента за 49 рублей для первых 10 покупателей;
- 1000 бонусов в подарок при любой покупке на сумму от 500 рублей (полученными бонусами можно покрыть часть следующей покупки, их переводят на клубную карту);
- до 80% скидки в последние дни летней распродажи (баннер со спецпредложением размещается в слайдере на сайте);
- защитная пленка и чехол за 1 рубль при условии покупки определенных моделей смартфона;
- набор лезвий для дорогой бритвы за 50 рублей;
- скидка 90% на первые три фильма для подписчиков онлайн-кинотеатра;
- подборка с дешевыми товарами на главной странице сайта интернет-магазина (список товаров по цене до 299 рублей).
Оффлайн-сфера
- пробное занятие в фитнес-клубе по скидке 40%;
- 20% скидка на первое посещение автосервиса;
- минус 20 рублей на первый заказ в пиццерии;
- подключение к домашнему интернету и ТВ за 1 рубль в месяц на первые 60 дней.