Удержание клиента обходится выгоднее, чем привлечение нового. Так как уже совершивший покупку на вашем сайте с большей вероятностью вернется повторно, если его устроит качество товаров и услуг.
Для того, чтобы постоянно поддерживать связь со своими клиентами и напоминать о себе, интернет-магазины использую СМС-рассылки. В каких именно случаях их используют, вы узнаете из этой статьи.
Зачем интернет-магазину СМС-рассылка?
Как правило, интернет-магазинами СМС-рассылка используется для мгновенного информирования клиента о состоянии заказа и временных скидках. Вся необходимая информация находится у него под рукой в телефоне, например, о дате поступления заказа в пункт самовывоза или краткосрочном спецпредложении. Для удобства восприятия СМС-сообщения обычно короткие и лаконичные. О долгосрочных акциях и ассортименте товара лучше всего поделиться в Email-рассылках.
Особенности СМС-рассылок
Какие же плюсы имеет этот канал маркетинга по сравнению с другими?
- Мгновенная доставка. 93% получателей прочитывают сообщения сразу после получения;
- Легкость и быстрота использования. Подготовка и отправка СМС по всей базе клиентов занимает пару минут;
- Возможность разделения клиентов на группы. Можно сегментировать их по группам и отправить каждой определенные сообщения;
- Персонализация и автоматизация. В СМС подстановка имени и отправка поздравлений осуществляется автоматически;
- Относительно низкая стоимость. Контакт с клиентом посредством СМС дешевле, чем посредством других каналов;
- Доступность для любого клиента даже без компьютера и смартфона. Таким образом, с помощью СМС можно охватить широкую аудитория потребителей разных возрастов.
Среди минус можно отметить невозможность добавления ссылки для перехода в магазин и графики, чего не лишены Email- и Viber-рассылки.
О том, как запустить вашу первую СМС–рассылку бесплатно, читайте в статье.