Пожалуйста, подождите

Трипваер - что это и как составить

Трипваер - что это и как составить

Что такое трипваер, зачем он нужен и как правильно его составить?

Для мотивации совершить покупку компании используют по отношению к своим покупателям различные маркетинговые уловки, одной из которых является трипваер. В этой статье мы рассмотрим, что такое трипваер и как его применять на практике.

Трипваер: что это и зачем использовать

Tripwire – очевидная выгода для нового клиента по чисто символической цене. Как правило, это товар или услуга, которые дополняют основной ассортимент компании. Он выступает в качестве приманки, знакомящей аудиторию с продуктом, и стимулирует импульсивные покупки.

Трипваер – это вторая ступенька в воронке продаж после лид-магнита. Данный инструмент способствует продвижению дальше по воронке и конвертированию теплых лидов в покупателей. Также трипваер помогает:

  • пробить барьер и совершить более крупную покупку;
  • завоевать доверие и лояльность покупателей;
  • развеять сомнения и опровергнуть страхи;
  • продемонстрировать первичную пользу от продукта;
  • сократить цикл принятия решения.

Кроме того, этот прием используется для расширения базы клиентов, стимулирования повторных покупок.

Принцип работы трипваера:

  • Клиент переходит на сайт интернет-магазина, изучает ассортимент и цены.
  • Т.к. продукт нельзя «пощупать», он сомневается в выборе. Не понимает ценности и качества предложения, не доверяет рекламным обещаниям, опасается плохого сервиса.
  • Компания предлагает оценить бета-версию продукта или промежуточный результат услуги по незначительной стоимости.
  • Посетитель сайта приобретает трипваер, знакомится с продуктом, переходит в статус клиента. С этой точки начинаются финансовые взаимоотношения.
  • Оценив качество и состав предложения, покупатель принимает решение оформить полноценный заказ.
  • Классическая схема заключается в получении контакта, последующем прогреве и подготовке к основной покупке. Основной продукт с полной стоимостью – логическое продолжение трипваера. В качестве приманки может выступать что-то недорогое, но привлекательное.

Примеры трипваеров в e-commerce:

  • один из уроков онлайн-курса;
  • меню на неделю из полной 30-дневной программы диетолога;
  • бонусы за покупку на определенную сумму;
  • чек-лист или книга в PDF-формате;
  • видеоуроки, вебинары, записи мероприятий;
  • скидки для новых покупателей;
  • недорогие сопутствующие товары, аксессуары;
  • подписка по акционной цене.

Как выбрать и где размещать?

Чтобы выявить наиболее эффективные товарные позиции для трипваера, необходимо глубокого изучить потребности и проблемы целевой аудитории, а затем путем тестирования нескольких вариантов определить наилучший.

Главное правило - трипваер должен быть связан с основной продуктовой линейкой. Например, для интернет-магазина смартфонов в качестве приманки можно использовать чехлы, наушники, зарядные устройства и т.д. Сначала предлагаем один вараинт, затем другой и опытным путем выявляем рабочий вараинт, который приносит конверсию.

В отличие от лид-магнита трипваер преподносится в виде ограниченного предложения. К примеру, исключительно для новых подписчиков в течение 24 часов с момента регистрации.

Трипваеры можно использовать на посадочных страницах, сайтах, в email-рассылках и баннерах.

Ко всем статьям

Оставьте заявку

измените Ваш бизнес уже сегодня!

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с тем, что ознакомлены с Политикой в отношении обработки персональных данных, согласны с её условиями, а также даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.