Мессенджер Viber уже который год остается самым популярным мессенджером в Беларуси. Согласно последним данным, им пользуется каждый второй белорус. При этом наибольшая активность наблюдается в столице.
Все эти факты делают эффективным продвижение бизнеса в Viber. С чего начать? Конечно, с недорогого и простого в запуске инструмента – Viber-рассылок клиентам.
Чем полезна Viber-рассылка интернет-магазинам?
Viber-рассылка обрела такую популярность среди интернет-магазинов благодаря:
- большому охвату аудитории. Viber использует половина всего населения Беларуси разных возрастов;
- мгновенной доставке сообщений. Отправка более 500 сообщений займет около минуты;
- показателям открытий. 95% сообщений прочитываются сразу после получения;
- добавлению графики. В сообщении можно прикрепить фото, видео, а также кнопку, что делает рассылки более привлекательными для пользователя;
- относительно невысокой стоимости. Например, в отличие от СМС, стоимость рассылки не зависит от количества символов;
- оплате только за доставленные сообщения;
- доступу к статистике. После отправки можно проанализировать, сколько сообщений доставлено, открыто и сколько было переходов по ссылке.
Все эти преимущества вы получите, используя подтвержденный, официальный канал в Viber. Его отличие от неподтвержденного в том, что все ваши сообщения будут помечены зеленой галочкой, что вызывает доверие пользователей.
Согласно требованиям Viber, такие рассылки могут осуществляться только верифицированными партнерами. Чтобы начать рассылку через официальный канал, перейдите на сайт сервиса Vibiz и получите 20 сообщений в подарок!
Если же вы хотите попробовать рассылки через неофициальный канал, то будьте готовы к тому, что отправленные сообщения будут перекрыты предупреждением. И если хотя бы 10% получателей нажмут «Заблокировать» – сообщения не будут доставлены.
О том, как запустить вашу первую Viber–рассылку бесплатно, читайте в статье.